«Артобъект» – наша истинная гордость
История нашего предприятия началась в 2010 году. На начальном этапе мы «набили» немало шишек в поисках собственного пути процветания и развития. Но в конечном итоге, проанализировав опыт конкурентов, пожелания клиентов, а также в целом слабые и сильные места этого бизнеса – вывели свою идеальную формулу успеха:
«Баланс качества, цены и срока!»
Основываясь на этом правиле, выполняем все заказы. То есть для каждого клиента индивидуально подбираем самый надежный и долговечный вариант в рамках его бюджета. Плюс ко всему выполняем заказ максимально быстро и точно в срок. Уделяем внимание каждой детали, не пытаемся «спрятать» или «замаскировать» дефекты.
Для нас репутация важнее денег и регалий, поэтому мы никогда не нарушаем взятые обязательства и всегда доводим работу до безупречности.
1. Прием заявки – по телефону или через Instagram, Viber, VK.
2. Утверждение стоимости – цену стандартной конструкции рассчитываем сразу по замерам и фото. При заказе неординарной модели – приезжаем на объект, снимаем размеры, обговариваем детали и после этого составляем точную смету.
3. Согласование проекта – в течение 1-2 дней создаем эскиз будущего изделия и предоставляем вам на утверждение (чертежи для производства делаем дольше – 2-3 дня).
4. Подписание договора – составляем документ, где прописаны все детали проекта, включая стоимость, сроки и штрафные санкции. Подписываем в 2-х экземплярах.
5. Получение предоплаты – приступаем к производству лестницы или ограждения после получения предоплаты в размере 50% от общей суммы проекта.
6. Производство изделия – приблизительно в течение 3-4 недель делаем заказ.
7. Монтажные работы – доставляем конструкцию на объект, берем еще 30% стоимости заказа и устанавливаем систему.
8. Сдача объекта – подписываем акт выполненных работы и получаем оставшиеся 20% стоимости проекта.
9. Гарантия – на металлические изделия даем гарантию на 5 лет, на деревянные 1 год.
— сделает замеры
— проконсультирует по конструкции
— рассчитает точную смету
— подготовит 3D проект